Дорожное строительство - Дороги России

На главную "Дороги России" Добавить "Дороги России" в избранное Написать письмо Поиск по сайту "Дороги России"

Новостройки Москвы:
Третье кольцо
Четвертое кольцо
Краснопресненский проспект

 Главная | О проекте | Информационные партнеры | Наши баннеры | Реклама на сайте

Статьи | Выставки | Работа | Фото | Дорожные организации | Форум

ПРОБКИ МОСКВА

Православному храму в Дмитрове нужна Ваша помощь!

 Roads.Ru - - интернет-журнал Дороги России

Новая крупная развязка Третьего Транспортного Кольца в районе Красной Пресни.
Cтатья и фото - автор сайта www.roads.ru.

Новая крупная развязка Третьего Транспортного Кольца в районе Красной Пресни. Продолжается строительство третьего транспортного кольца Москвы. На данный момент открыто движение от Ленинского проспекта до Звенигородского шоссе. Причем участок от Кутузовского проспекта до Звенигородского шоссе открыт совсем недавно.

Итак, «перемахнув» через Москва реку со стороны Кутузовки попадаем прямо на Красную Пресню. Мост через реку, кстати не имеющий пешеходных дорожек, плавно переходит в длиннющую эстакаду. Именно с этого момента третье кольцо начинает делиться на Большое и Малое. Уже практически завершено строительство «Направленного съезда с Большого участка третьего транспортного кольца на малый». Внешний вид этого съезда впечатляет: длина порядка 600 метров и высота метров 15, что вполне сопоставимо с высотой обычной пятиэтажки. Полос на съезде всего три, но все в одну сторону. Обратное направление «подныривает» под эстакадами по поверхности земли. Развязка получается с точки зрения организации движения грамотная, но снова достаточно сложная для восприятия. Схема в машине не помешала бы.

После разделения малое кольцо будет иметь по три полосы в каждом направлении. Пройдет оно параллельно участку железной дороги Белорусского направления, обогнет Ваганьковское кладбище и вольется в Беговую улицу. С кольца с помощью развязок можно будет попасть на Краснопресненскую набережную, Шмитовский проезд и Звенигородское шоссе, некоторая часть которого, кстати, сейчас перекрыта. В связи с этим пришлось «укоротить» маршрут 23 трамвая до метро Беговая. В дальнейшем видимо придется вообще отказаться от использования этого вида наземного общественного транспорта. Специалисты уже давно отмечали о неблагоприятной транспортной обстановке в районе строящегося Москва-Сити. С увеличением транспортного потока улицы в этом районе могут не справиться со своими задачами. И, похоже, кольцо в полном объеме не обеспечит проезд, а точнее подъезд к выставочному комплексу и новостройкам Сити. Следовательно требуется масштабная реконструкция всей дорожной сети в этом районе.

А что же о сроках? Строительством участка кольца занимается Мостоотряд 19. Это Питерская организация, которая уже имела опыт работы при строительстве развязок кольца в районе Бережковской набережной. В этой организации удалось найти ответы на некоторые технические вопросы. Но вот о сроках сдачи участка говорить там наотрез отказались, ссылаясь исключительно на проблемы финансирования. По той же самой причине нехватки средств, временно Новая крупная развязка Третьего Транспортного Кольца в районе Красной Пресни.приостановлено строительство Большого кольца. Не помогли с выяснением хотя бы ориентировочных сроков и в «Супер-Инж», занимающейся коллектором инженерных коммуникаций. Кстати, для сокращения времени и средств прямо вблизи строящейся дороги был развернут небольшой цементно-бетонный завод. Решение вполне логичное, если учесть какое количество бетона требуется для строительства этого участка.

Уже открытые элементы будущей магистрали выполнены в том же стиле, что и более ранние участки. Построены подземные пешеходные переходы, остановки общественного транспорта, установлены мачты городского освещения с огромным количеством прожекторов и шумоотбойные стенки. Внешний вид последних слегка отличим от предыдущих вариантов.

Единственное, что вызывает некоторое опасение это большое количество стыковых соединений на поверхности дорожного полотна. Но качество работ можно будет оценить только спустя время.

Выражаем благодарность сайту www.daiwa.ru за предоставленный фотоаппарат.

© Интернет-журнал "Дороги России - Roads.Ru", 1999-2007. Все права защищены.
По вопросам, связанным с работой сервера, пишите на - webmaster@roads.ru
Использование материалов разрешается только с уведомлением администрации по почте и гиперссылкой на Roads.Ru. Статистика и контактная информация здесь.

Rambler's Top100 Каталоги и счетчики:
Rambler's Top100
Реклама:

Условия размещения рекламы находятся тут