Дорожное строительство - Дороги России

На главную "Дороги России" Добавить "Дороги России" в избранное Написать письмо Поиск по сайту "Дороги России"

Новостройки Москвы:
Третье кольцо
Четвертое кольцо
Краснопресненский проспект

 Главная | О проекте | Информационные партнеры | Наши баннеры | Реклама на сайте

Статьи | Выставки | Работа | Фото | Дорожные организации | Форум

ПРОБКИ МОСКВА

Православному храму в Дмитрове нужна Ваша помощь!

 Roads.Ru - - интернет-журнал Дороги России

МКАД сегодня
Из архива 2000 года.

Что же такое МКАД?
   МКАД – это Московская Кольцевая Автомобильная Дорога. Она является ориентировочной границей города (некоторые районы расположены за ее пределами). Протяженность дороги 108,9 км. Отсчет километров ведется от пересечения с Горьковским шоссе по ходу часовой стрелки. МКАД проходит на расстоянии 12-18 км от центра города и связывает все общегородские радиальные магистрали, пересечения с которыми построены в разных уровнях (иногда довольно сложные схемы). Интересно, что при реконструкции в 1994 году, когда были переустановлены таблички с километражем оказалось, что самый короткий “километр” составлял около 700 м, а самый длинный – 1600. Длина в итоге изменилась примерно на 1км.
   Хотелось бы вспомнить, что представляла собой МКАД несколько лет назад, до реконструкции.
 
История:
   Проезжая часть кольцевой дороги представляла собой семиметровые бетонные полосы, разделенные зелеными насаждениями. Развороты и правые повороты были запрещены (впрочем как и сейчас). Для этого следует использовать транспортные развязки. В левом ряду скорость движения была не менее 70 км/ч, а в правом разрешена была 60, так как это обуславливало движение в примыкающие проезды (информация, кстати, из книги 69 г. издания). Однако на некоторых участках стояли знаки ограничивающие максимальную скорость. На грузы, превышающие по ширине 2,5 м и по высоте от 3,8 м до 4,5 м (это предел), надо было получить разовые пропуска в ГАИ.
 
МКАД в период реконструкции.
   Перегруженность городских магистралей и самой МКАД заставило Московское правительство заняться реконструкцией кольцевой дороги. Фото из буклета "Союз-Лес"Строительство велось на основе тендеров. Выбиралась та или иная организация, которая обещала уложиться в определенные сроки, предлагала более хорошее качество работ и меньшую стоимость, чем другие. Работы вели не только Московские организации, но и ближайших районов (они соглашались трудиться за меньшую оплату).
   Средняя стоимость одного квадратного метра с учетом знаков, разметки, освещения и прочего составила приблизительно 300$, что является заметно меньше, чем на кольцевых дорогах Европейских городов. За первый год строительства было истрачено около 3 млрд. рублей (старых).
   Для расширения проезжей части пришлось перестраивать пФото из буклета "Союз-Лес"орядка 40 с лишним путепроводов, переносить множество коммуникаций. Были сложности с правительством Московской области, которое наотрез отказывалось выделить дополнительную площадь под новую дорогу. Еще одной проблемой являлась экология города: на некоторых участках приходилось вырубать деревья, но потом их количество было восстановлено. Кстати, деревья, расположенные вдоль дороги, имеют свойство засыхать. Однако и эту проблему удалось решить. Деревьям стали вводить какую-то инъекцию, после которой они стали устойчивы к воздействию соли и выхлопов. Правда они стали почему-то куститься (листочки растут теперь начиная от земли).
   Реконструкция велась ударными темпами. Но не обошлось и без ошибок. Например, на некоторых участках до зимы не успели положить верхний слой покрытия (из мелкозернистого а/б), что привело к разрушению. Пришлось фрезеровать и укладывать по новой.
 

 СТР. 1/2     ДАЛЕЕ >>>

 

© Интернет-журнал "Дороги России - Roads.Ru", 1999-2007. Все права защищены.
По вопросам, связанным с работой сервера, пишите на - webmaster@roads.ru
Использование материалов разрешается только с уведомлением администрации по почте и гиперссылкой на Roads.Ru. Статистика и контактная информация здесь.

Rambler's Top100 Каталоги и счетчики:
Rambler's Top100
Реклама:

Условия размещения рекламы находятся тут